Рельсовая подкладка ТУ 14-2Р-294-2005 используется для железнодорожных путей, которые имеют уклон рельсовых нитей. Для изготовления применяются различные марки стали, чаще всего СТ4КП, СТ4СП и СТ4ПС. В редких случаях допускается применение СТ3КН, СТ3СП и СТ3ПС, содержание углерода в которых не превышает 0,15%.
Подкладка является основной крепежной деталью и представляет собой крупную металлическую пластину, которая монтируется между шпалой и рельсом. Она выполняет определенные функции:
- исключает перемещение рельса или шпалы, обеспечивая надежность соединения;
- равномерно распределяет давление состава на конструкцию;
- при необходимости обеспечивает наклон рельс.
В процессе производства подкладки не требуют термообработки и какого-либо покрытия. Деталь должна пройти контрольные испытания на изгиб и выдерживать высокие нагрузки без появления трещин, изломов и других дефектов.
Поверхности, с которыми соприкасается подкладка, должна быть плоской. Также необходимо товарное обозначение на наружной стороне. Для каждого железнодорожного пути конструкция выбирается индивидуально, поскольку есть существенные технические различия.
|
|
|
|
|
Низкая стоимость | Огромный ассортимент | Оперативная доставка | Отгрузка металлопроката с фактическим весом | Товары от надежных производителей |