Железнодорожные пути, которые на многие километры тянутся по стране, чаще всего состоят из рельсы Р 65. Из этой продукции металлопроката монтируются еще и стрелочные переводы, и другие элементы ширококолейного жд полотна.
Особенности конструкции
Рельса этого типа состоит из нескольких элементов:
Головка – верхняя часть рельсы, обеспечивающая сцепление колеса подвижного состава с поверхностью железнодорожных путей.
Подошва – нижняя часть конструкции, обеспечивающая устойчивость рельсы и распределение нагрузки по всей поверхности шпалы.
Шейка – эта часть рельсы противостоит изгибающим нагрузкам, распределяя их по поверхности основания пути.
Технические характеристики такой продукции предполагают высокую износоустойчивость, прочность на изгиб и твердость. Эти параметры определяются материалом изготовления рельса. Как правило, используется высокоуглеродистая сталь (массовая доля углерода составляет 0,82%), легированная такими элементами, как марганец, хром, ванадий.
Разновидности рельсы Р 65
Этот тип металлопродукции может отличаться по длине на рельсы мерной и немерной длины. Еще одна отличительная особенность – термоустойчивость: существуют термоупрочненные и нетермоупрочненные рельсы.
Вне зависимости от типа эта металлопродукция имеет следующие характеристики:
- площадь поперечного сечения – 82,56 кв. см;
- масса 1 метра – 64,72 кг;
- ширина подошвы – 150 мм;
- ширина головки – 70 мм.
Купить новые рельсы этого типа можно в нашей компании, всем своим клиентам мы гарантируем высокое качество продукции, привлекательные цены и удобные условия продажи.
Железнодорожные рельсы Р-65 ГОСТ 51685-2000
|
|
|
|
|
Низкая стоимость | Огромный ассортимент | Оперативная доставка | Отгрузка металлопроката с фактическим весом | Товары от надежных производителей |